Новость от 28.10.2021
КБ «Гарант-Инвест» ввел для держателей банковских карт новую услугу, позволяющую клиентам самостоятельно инициировать доставку ПИН-кода, сгенерированного Процессинговым центром, к карте по СМС на номер телефона, зарегистрированный при заказе банковской карты. Проверить работу карты с ПИН-кодом, а также для смены полученного в СМС-уведомлении ПИН-кода на другой, клиент может в кассе Банка или в банкомате любой кредитной организации, запросив информацию о доступных средствах на карте.
В случае если в дальнейшем клиент забыл ПИН-код – перевыпускать банковскую карту не нужно, достаточно лично или через ДБО «Частный клиент» обратиться в Банк с соответствующим заявлением, после чего клиент снова может инициировать отправку ПИН-кода в СМС.
Первичная доставка ПИН-кода по СМС осуществляется без комиссии, последующие операции смены ПИН-кода являются платными услугами.
Внедряя такие сервисы Банк стремится расширить цифровые возможности банковских услуг и предоставить дополнительный комфорт для клиентов.